Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
Здравствуйте.
Ситуация следующая: решили ставить окно.
23 ноября заключили договор. Окно обещали привезти 6-7 декабря, я сам перенёс на 8 декабря, потому что работал. Далее на 9 декабря был назначен приезд монтажников и собственно установка.
Приехали монтажники, сняли внутреннюю раму. Перемерили всё ещё раз и выяснили, что новое окно сделано не по размеру - нужно было примерно на 15 см уже. Развели руками и уехали. По их словам, пока обе рамы были на месте, перемерить было невозможно - не знаю, насколько правда. Может, так и есть.
Далее 10 декабря снова приехал замерщик. 11 декабря фирма молчала, 12 декабря я позвонил сам. Мне обещали, что 15 декабря вывезут так и стоящее у нас неподошедшее окно, 18 декабря привезут новое. Опять же, 18 декабря я работаю, 19 декабря не могут они (по нечётным числам не возят в эту часть города), так что договорились, что окно привезут 20 декабря, и 21 декабря установят.

В договоре указано: срок доставки - 6-7 декабря, срок окончания исполнения работ - 20 декабря. При этом в договоре указано, что претензии по установке принимаются в течение 10 рабочих дней, а неустойка за срыв сроков оплачивается в соответствии с законодательством РФ.

Собственно, вопрос: какую неустойку я имею право потребовать с фирмы, с учётом того, что сам переносил сроки на плюс-минус день-два, и на основании каких именно законов?

@темы: Защита прав потребителей